• 18 октября 2018, четверг
  • Онлайн

ROPO-эффект: как оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2020 дней назад
18 октября 2018 c 11:00 до 12:00

Мы покажем, как получить нужные отчеты и проводить ROPO-анализ, чтобы вы смогли улучшить свои рекламные кампании и выявить ошибки в ценообразовании онлайн и офлайн.

На вебинаре мы расскажем, как правильно проводить ROPO-анализ:

  • Какая структура данных нужна для создания отчетов

  • Как собрать необходимые данные в Google BIgQuery

  • Как построить отчеты в Google Sheets и Data Studio

  • Как применить полученные результаты

  • Как использовать Smart Data для ROPO-анализа

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы во время вебинара, а по окончании трансляции пришлем полезные материалы по теме.

Кому будет полезен вебинар

Маркетологам, маркетинг-аналитикам, директорам по маркетингу, владельцам бизнесов и всем, кто хочет правильно распределить бюджет и улучшить эффективность своих рекламных кампаний.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше