Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На вебинаре мы расскажем, как правильно проводить ROPO-анализ: Какая структура данных нужна для создания отчетов Как собрать необходимые данные в Google BIgQuery Как построить отчеты в Google Sheets и Data Studio Как применить полученные результаты Как использовать Smart Data для ROPO-анализа
Опыт компании Darjeeling показывает, что до 40% клиентов заходят на сайт, чтобы узнать подробнее о товаре и его наличии прежде, чем отправиться в магазин за покупкой. Конечно же, для других компаний эти цифры могут отличаться. Но многие пользователи видят рекламные объявления в интернете, читают онлайн-отзывы и обзоры, сравнивают акционные цены и спецпредложения, а уже после принимают решение купить желаемый товар офлайн. Выходит, что онлайн-реклама может существенно повлиять на количество продаж в обычных магазинах.
Какая структура данных нужна для создания отчетов
Как собрать необходимые данные в Google BIgQuery
Как построить отчеты в Google Sheets и Data Studio
Как применить полученные результаты
Как использовать Smart Data для ROPO-анализа
Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы во время вебинара, а по окончании трансляции пришлем полезные материалы по теме.
Маркетологам, маркетинг-аналитикам, директорам по маркетингу, владельцам бизнесов и всем, кто хочет правильно распределить бюджет и улучшить эффективность своих рекламных кампаний.
Регистрация по ссылке https://www.owox.ru/events/webinar-...